О баннерхых сетях Виды баннерных сетей Обзор популярных сетей Интересное о баннерных сетях Обратная связь с автором Полезные ссылки

ИНТЕРЕСНОЕ О БАННЕРНЫХ СЕТЯХ

Правила создания баннеров
Преимущества
Недостатки
Баннерная слепота
Накрутка
Баннерные сети являются самым популярным и эффективным форматом рекламы в интернете. Ярко выполненные, привлекательные графические и мультимедийные баннеры содержат в себе имиджевую составляющую, которой лишены другие носители. Сети объединяют множество различных сайтов с большой посещаемостью и позволяют охватить широкую аудиторию. При этом рекламную кампанию можно настроить на целевой сегмент пользователей интернета. При гораздо более низких затратах реклама в сетях даёт тот же эффект, что и размещение баннеров на популярных площадках.


Ключевые правила создания баннеров

  1. Баннер должен выглядеть профессионально.
    За любительским баннером люди никогда не будут искать хороший информативный сайт.

  2. Баннер должен привлекать внимание.
    Яркие баннеры всегда привлекают больше, чем баннеры выполненные в тусклых тонах.

  3. Баннер должен иметь подпись.
    Примерно 10 процентов пользователей Интернете посещают сайты в режиме без графики, именно этот атрибут поможет понять, какой баннер они наблюдают.

  4. На баннере должен быть текст.
    Надпись на баннере должна содержать не название предприятия, а основной вид его деятельности, это более конкретизирует сайт. Если же бренд узнаваем, то достаточно разместить логотип.

Преимущества баннерных сетей

Баннерные сети являются гибким и удобным рекламным инструментом. Тем не менее, размещение рекламы в них имеет и преимущества, и недостатки.
Преимущества:

  1. Количество сайтов-участников баннерной сети может составлять несколько тысяч. Этим обеспечивается широкий охват Интернет-рекламы.

  2. В случаях, когда баннерная сеть тематическая, можно разместить свою рекламу на большом количестве сайтов аналогичной тематики: имеется возможность осуществить тематический таргетинг.

  3. Стоимость размещения платной рекламы в баннерных сетях ниже, чем при размещении баннеров напрямую на сайтах-участниках. Таким образом, можно увеличить прибыль от баннера.

  4. Баннерные сети предоставляют широкие возможности по различным видам таргетинга.

  5. Баннерные сети предоставляют широкие возможности по гибкой настройке и изменению показов своих баннеров. При прямом размещении баннера на страницах определенных сайтов подобные возможности ограничены, поскольку изменения вносит администратор конкретного сайта.

Недостатки баннерных сетей

  1. Размещение на страницах своего сайта чужих баннеров отрицательно сказывается на имидже фирмы.

  2. Многочисленные чужие баннеры отвлекают посетителей сайта от предлагаемых на сайте товаров и услуг. Тем самым снижается прибыль от сайта.

  3. Показатель кликабельности (CTR, отношение числа кликов на баннер к числу его показов) баннера может оказаться очень низким. В этом случае участие сайта в баннерной сети будет убыточным.

  4. Владельцы сайтов, осуществляющих баннерную рекламу на платной основе, имеют преимущества перед остальными сайтами-участниками в месте размещения баннера. Неудачное место размещения баннера на страницах сайтов-участников может существенно снизить отдачу от него.

  5. Далеко не всегда тематика сайтов-участников баннерной сети совпадает с интересами целевой аудитории сайта.

  6. Участник баннерной сети не всегда может получить объективные статистические данные.

Баннерная слепота

Баннерная слепота - просмотр сайта посетителем, не обращающим внимания на рекламные баннеры.

Эффективность баннеров как вида Интернет-рекламы с каждым годом становиться все ниже. Организаторы баннерных сетей с каждым годом придумывают новые способы появления баннеров на странице. Постоянно увеличивается минимальная площадь, которую должен занимать баннер на сайте, чтобы посетители обратили на него внимание.

Еще больше новых технологий и смекалки приходится применять для того, чтобы, обратив внимание на баннер, на него нажали и перешли на рекламируемый сайт.

Баннеры небольших размеров оказываются эффективными только в том случае, когда рядом с ними размещен сопроводительный текст. С каждым годом баннеры вытесняют видеоролики и видеореклама. Большинство посетителей старается не обращать никакого внимания на графические элементы, которые по первому признаку напоминают рекламные баннеры. Баннер, который расположен в правой колонке практически сразу «отсекается» пользователем. Особое недовольство у посетителей вызывают баннеры, которые располагаются поверх смысловой части сайта, и мешают ее просмотру.

В большинстве случаев пользователи не видят ярких, цветных баннеров и другой информации, по расположению которой можно судить о ее причастности к рекламе. Во избежание баннерной слепоты у пользователей, рекомендуется краткость, хорошая текстовка и использование простого логотипа, содержание информации, которая может быть интересна именно посетителям данного сайта.

Накрутка

Большинство ресурсов современного Интернета существует исключительно за счет рекламы. Владельцы сайтов стремятся увеличить количество показов баннеров всеми возможными средствами.

Накрутка возможна различными способами, в основном – это скрипт, который посылает определенные HTTP-запросы и исполняющий их, как правило, на удаленном сервере, предоставляющий бесплатный хостинг. Не редк о использование анонимных ftp-серверов для подмены IP-адреса.

Весьма популярный способ идентификации клиента заключается в использовании cookies: сервер вместе с баннером передает браузеру специальную метку, которую браузер, при условии что поддержка cookies включена, сохраняет на диске. При последующих запросах сервер проверяет наличие cookies у клиента и, если его нет, считает, что запрос выполнен не браузером, а скриптом злоумышленника.

Некоторые владельцы ресурсов для доступа к своему ресурсу могут потребовать нажать на баннер, и пользователь вынужден перейти на страницу. Подобный прием считается абсолютно законным с точки зрения рекламодателя, но он достаточно отталкивает посетителей, сокращая их количество.

Отсутствие надежных средств идентификации пользователя — одна из центральных проблем современного Интернета. Именно анонимность позволяет злоумышленникам совершать противозаконные действия, оставаясь ненаказанными. Если рекламодатели действительно хотят донести информацию до клиента, им необходимо настоять на доработке HTTP-протокола и внесении в него команд, предназначенных специально для загрузки баннеров. Но несмотря на обилие рекламы в сети Интернет наглядно свидетельствует, что, несмотря ни на какие накрутки, она себя окупает.

Сайт создан в системе uCoz