О баннерхых сетях Виды баннерных сетей Обзор популярных сетей Интересное о баннерных сетях Обратная связь с автором Полезные ссылки

ВИДЫ БАННЕРНЫХ СЕТЕЙ

По Ограничениям
По Виду
По Формату

Большинство баннерных сетей подразделяются на подсети — в зависимости от тематики и (или) вида баннеров. Баннерная подсеть представляет по сути отдельный проект обмена баннерами, практически не связанный с другими подсетями. В некоторых случаях администрация баннерной сети может предоставить участнику некоторые льготные условия за регистрацию в одной подсети, если тот уже состоит в других подсетях.

Классификация по накладываемым ограничениям

1. Общие баннерные сети

Данные вид баннерной сети практически не накладывает никаких особых ограничений на участников самой сети. Если даже такие ограничения есть, то, как правило, они незначительны (то есть, например, в баннерную сеть могут приниматься любые сайты, которые не противоречат законодательству РФ).

2.Региональные баннерные сети

Баннерные сети регионального типа просто объединяют группу тех сайтов, которые входят в данные регион или область. Отсюда и само название баннерной сети – региональная.

3.Узкоспециализированные баннерные сети

Баннерные сети данного типа специализируются на объединении сайтов, занимающихся созданием и размещением баннеров в узких тематиках. То есть, к примеру, создание баннерной сети осуществляется на основе сайтов, занимающихся . распределением баннеров только в спорте, туризме, компьютерных технологиях и т.д. Именно поэтому такие сети и называют узкоспециализированными.

4.Баннерные сети с наличием ограничений по тематике и качеству сайтов

Баннерные сети такого типа создаются на основе специальных ограничений по тематикам и качеству, которые могут устанавливаться каждой сетью. При этом каждая сеть может наложить ряд собственных ограничений, то есть, фактически, это есть условия приему сайтов в данную сеть. Например, сегодня очень популярно создание баннерных сетей, участники которых имеют высокую пропускную способность, высокий уровень доступа к сайтам, платный и качественный хостинг и т.д. Поэтому многие баннерные сети не принимают в свой состав те сайты, которые используют бесплатный хостинг, т.к. Большинство сайтов, созданных на таких хостингах являются частными и не такими качественными, как сайты, созданные профессионалами. Также вводятся ограничения по тематике сайтов. То есть, скажем, в сеть могут приниматься только сайты, которые имеют отношение к бизнесу и финансам. При этом участниками сети могут стать практически любые корпоративные сайты, сайты Интернет-магазинов и т. п. Также иногда встречается общее разделение общей сети на подсети с ограничениями по тематике.

Баннерные сети по виду баннеров

1.Текстовые

Текстовые системы обмена, подразумевают обмен текстовыми блоками (размещение текстового блока (или блоков) вместо графического файла), которые обладают рядом преимуществ, выгодно отличающих их от других способов размещения рекламы в интернет:

  1. Текстовая информация загружается значительно быстрее, чем графическая;
  2. Для создания текстового баннера не требуется много времени, а так же услуг дизайнера;
  3. Текстовый баннер могут видеть пользователи с отключенной в браузерах графикой;
  4. В большинстве случаев текстовый баннер не портит дизайн страниц, и не создает эффекта раздражения;
  5. Содержимое такого баннера оперативно подвергается изменению.

2.Графические

Графические баннеры - это имиджевый вид рекламы, он больше всего подходит для продвижения бренда компании.
Более подробно данный вид баннера будет рассмотрин ниже.


Классификация по формату баннеров

Графические баннеры являются файлами форматов JPEG, GIF, реже PNG, так же часто применяется технология Macromedia Flash. Такие баннерные сети классифицируют по формату баннеров, среди них выделяют 3 основных категории:

1.Универсальные баннерные сети

Замечательно, но многие баннерные сети состоят из нескольких независимых подсетей, поддерживающих обмен баннерами различных форматов. Универсальные баннерные сети позволяют поддерживать баннеры самых разных форматов, например, 468x60, 100x100, 120x60.

2.Специализированные баннерные сети

Среди современных баннерных сетей очень популярны специализированные сети. Суть таких сетей состоит в том, чтобы создавать группу баннеров одного и того же формата, это позволяет избавиться от лишних трудностей при управлении баннерами. В свою очередь графические баннерные сети бывают анимированные и не анимированные, но все они имеют одинаковую классификацию по размерам баннера.

3.Мультиформатные баннерные сети

На сегодняшний день в глобальной информационной сети существуют и такие баннерные сети, которые позволяют не только поддерживать и работать с разноформатными баннерами, но которые также позволяют вести учет показов всех форматов на одном счете участника. В такой ситуации просто каждому формату присваивается свой определенный коэффициент, в соответствии с которым и ведется данный учет показов.

Сайт создан в системе uCoz